1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Второй поток. Онлайн-интенсив с 17 марта по 16 апреля 2020 г.

Публикация № 1166760

Разработка

Описание курса

Данный онлайн-курс предусматривает углубленное изучение языка запросов и возможностей системы компоновки данных, которые понадобятся при разработке отчетов, работающих на платформе “1С:Предприятие” в рамках различных прикладных решений. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”, а также для опытных пользователей различных прикладных решений, которые используют в своей работе отчеты разного назначения.

Группа на курс с 17.03 по 16.04 набрана. Следующий поток //printforms.ru/public/1225263/

Основная цель курса: сформировать у слушателей практические навыки, связанные с разработкой запросов и отчетов для прикладных решений, работающих на платформе “1С:Предприятие”. На вебинарах будут разбираться типовые примеры, связанные с написанием запросов и реализацией соответствующих отчетов и, кроме того, будут выдаваться домашние задания для закрепления пройденного материала.

В результате прохождения онлайн-курса Вы сможете:

- изучить весь функционал языка запросов для получения необходимых данных из информационной базы;

- создавать оптимальные тексты запросов, учитывая различные нюансы работы платформы “1С:Предприятие”;

- разрабатывать схемы компоновки данных будущего отчета с помощью Конструктора;

- выполнять настройки компоновки данных, используя различные элементы структуры отчета (группировки, таблицы, диаграммы) и различные операции (отбор, условное оформление, сортировка, доп. настройки);

- создавать отчеты с использованием встроенного языка программирования;

- и многое другое.

 

Аудитория курса

Курс рассчитан на тех, кто уже прослушал “Базовый курс для начинающих 1С-программистов” и имеет начальные знания языка запросов и системы компоновки данных, необходимые при разработке на платформе “1С:Предприятие”. Кроме того, курс будет полезен опытным пользователям, работающим с прикладными 1С-решениями для понимания того, как применяются запросы и компоновка данных в различных отчетах и как использовать в своей работе консоль запросов или консоль отчетов.

 

Ведущий

 

 

 

 

 

 

 

Николай Бондаренко, сотрудник компании “Инфостарт”, кандидат технических наук, сертифицированный 1С-преподаватель. Имеет 10-летний опыт проведения занятий в ведущих петербургских центрах сертифицированного обучения фирмы “1С” (таких как “Экос”, “Первый БИТ”, “Астрософт”), а также соответствующий практический опыт 1С-программирования.

 

Сроки прохождения курса 

Вебинары проходят по вторникам и четвергам в период с 17 марта по 16 апреля 2020 года. Всего запланировано 10 вебинаров по 2-2,5 часа каждый. Вебинары состоятся 17, 19, 24, 26, 31 марта, 2, 7, 9, 14, 16 апреля 2020 года с 16:00 до 18:00-18:30 по московскому времени.

По итогам каждого вебинара слушатели выполняют домашнее задание, ориентировочное время на выполнение задания - около двух часов. 

Общая продолжительность курса: 40 астрономических часов (20 часов вебинаров и 20 часов на выполнение домашних заданий).

Вебинары можно смотреть в режиме онлайн или в записи, доступ к материалам предоставляется бессрочно.

 

Как проходит курс

Слушатели в рамках данного курса:

- участвуют в вебинарах;

- получают доступ к видеозаписям вебинаров и дополнительным материалам курса;

- выполняют домашние задания; 

- обсуждают необходимые вопросы на закрытом форуме.

 

Программа курса

1-й вебинар. Введение. Основные разделы в тексте запроса.

  • 1. Табличная модель доступа к данным.

  • 2. Обращение в запросе к таблицам и полям. Псевдонимы.

  • 3. Работа с условиями.

  • 4. Сортировка данных.

  • 5. Группировка и итоги. Агрегатные функции.

 

2-й вебинар. Параметры, функции и операторы в запросе. Виртуальные таблицы.

  • 1. Параметры запроса.

  • 2. Создание собственных полей в запросе.

  • 3. Функции, операторы, литералы.

  • 4. Обращение к полям через точку.

  • 5. Виртуальные таблицы. Параметры виртуальных таблиц.

 

3-й вебинар. Работа с несколькими таблицами в запросе. Вложенные запросы. Временные таблицы.

  • 1. Соединение таблиц. Виды соединений.

  • 2. Объединение таблиц.

  • 3. Вложенные запросы.

  • 4. Временные таблицы.

  • 5. Пакетные запросы.

 

4-й вебинар. Система компоновки данных (СКД). Разработка простого отчета.

  • 1. Общие принципы разработки отчетов с использованием СКД.

  • 2. Схема компоновки данных.

  • 3. Набор данных на основе запроса. Доступные и выбранные поля.

  • 4. Структура отчета. Группировка “Детальные записи”.

  • 5. Простые настройки отчета. Сохранение настроек.

 

5-й вебинар. Группировки, таблицы, диаграммы. Работа с параметрами в СКД.

  • 1. Структура отчета. Группировки по полям.

  • 2. Ресурсы. Агрегатные функции.

  • 3. Использование параметров в СКД.

  • 4. Работа с таблицами.

  • 5. Работа с диаграммами. Типы диаграмм, настройка диаграмм.

 

6-й вебинар. Настройки отчета.

  • 1. Отбор и сортировка.

  • 2. Условное оформление.

  • 3. Дополнительные настройки.

  • 4. Пользовательские настройки.

  • 5. Приоритеты настроек.

 

7-й вебинар. Работа с несколькими источниками в СКД. Вложенные отчеты.

  • 1. Соединение нескольких наборов данных.

  • 2. Вычисляемые поля.

  • 3. Объединение наборов данных.

  • 4. Вложенные отчеты.

  • 5. Объекты встроенного языка как источники данных.

 

8-й вебинар. Язык выражений СКД. Иерархия. Макеты.

  • 1. Пользовательские поля.

  • 2. Применение языка выражений СКД.

  • 3. Работа с иерархией.

  • 4. Разработка собственного макета оформления компоновки данных для отчета.

  • 5. Применение макета оформления к отдельным областям отчета.

 

9-й вебинар. Работа с характеристиками. Расшифровка.

  • 1. Использование дополнительных характеристик в отчете.

  • 2. Разработка собственной формы отчета.

  • 3. Использование стандартной расшифровки.

  • 4. Использование собственной расшифровки.

  • 5. Дополнительные возможности языка запросов в СКД.

 

10-й вебинар. Внешние источники данных. Динамические списки. Дополнительные возможности. Заключение.

  • 1. Использование внешнего источника данных.

  • 2. Возможности СКД при работе с динамическими списками.

  • 3. Работа отчета в фоновом режиме.

  • 4. Вывод результата отчета в общую форму.

  • 5. Работа с СКД средствами встроенного языка.

 

Системные требования для прохождения курса

Для прохождения курса необходимо в обязательном порядке установить на своем компьютере платформу “1С:Предприятие 8.3” (не ниже версии 8.3.16). Для работы вполне подойдет бесплатная учебная версия платформы “1С:Предприятие 8.3” (скачать можно здесь).

Требования для работы вебинарной платформы.

Для полноценного онлайн-участия в вебинаре скорость вашего интернета должна быть не менее 1024 Кбит/с.

 

Сертификат

По итогам прохождения курса "1С:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты" и проверки преподавателем разработанной конфигурации выдается соответствующий электронный сертификат компании “Инфостарт”.

Разделы курса

Материалы курса

В этом разделе размещаются записи прошедших вебинаров

2-й вебинар. 19 марта 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Параметры, функции и операторы в запросе. Виртуальные таблицы.

1. Параметры запроса. 2. Создание собственных полей в запросе. 3. Функции, операторы, литералы. 4. Обращение к полям через точку. 5. Виртуальные таблицы. Параметры виртуальных таблиц.

3-й вебинар. 24 марта 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Работа с несколькими таблицами в запросе. Вложенные запросы. Временные таблицы.

1. Соединение таблиц. Виды соединений. 2. Объединение таблиц. 3. Вложенные запросы. 4. Временные таблицы. 5. Пакетные запросы.

4-й вебинар. 26 марта 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Система компоновки данных (СКД). Разработка простого отчета.

1. Общие принципы разработки отчетов с использованием СКД. 2. Схема компоновки данных. 3. Набор данных на основе запроса. Доступные и выбранные поля. 4. Структура отчета. Группировка “Детальные записи”. 5. Простые настройки отчета. Сохранение настроек.

5-й вебинар. 31 марта 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Группировки, таблицы, диаграммы. Работа с параметрами в СКД.

1. Структура отчета. Группировки по полям. 2. Ресурсы. Агрегатные функции. 3. Использование параметров в СКД. 4. Работа с таблицами. 5. Работа с диаграммами. Типы диаграмм, настройка диаграмм.

6-й вебинар. 2 апреля 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Настройки отчета.

1. Отбор и сортировка. 2. Условное оформление. 3. Дополнительные настройки. 4. Пользовательские настройки. 5. Приоритеты настроек.

7-й вебинар. 7 апреля 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Работа с несколькими источниками в СКД. Вложенные отчеты.

1. Соединение нескольких наборов данных. 2. Вычисляемые поля. 3. Объединение наборов данных. 4. Вложенные отчеты. 5. Объекты встроенного языка как источники данных.

8-й вебинар. 9 апреля 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Язык выражений СКД. Иерархия. Макеты.

1. Пользовательские поля. 2. Применение языка выражений СКД. 3. Работа с иерархией. 4. Разработка собственного макета оформления компоновки данных для отчета. 5. Применение макета оформления к отдельным областям отчета.

9-й вебинар. 14 апреля 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Работа с характеристиками. Расшифровка.

1. Использование дополнительных характеристик в отчете. 2. Разработка собственной формы отчета. 3. Использование стандартной расшифровки. 4. Использование собственной расшифровки. 5. Дополнительные возможности языка запросов в СКД.

10-й вебинар. 16 апреля 2020 г., 16:00 - 18:00 мск Внешние источники данных. Динамические списки. Дополнительные возможности. Заключение.

1. Использование внешнего источника данных. 2. Возможности СКД при работе с динамическими списками. 3. Работа отчета в фоновом режиме. 4. Вывод результата отчета в общую форму. 5. Работа с СКД средствами встроенного языка.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1328976 17.12.19 11:35 Сейчас в теме
написал не туда, случайно написал в обращение.
Информация очень полезная, СПАСИБО!
2. o.nikolaev 201 24.12.19 22:43 Сейчас в теме
Поделитесь мнением, кто проходил.
3. Black_Santa 30.01.20 12:56 Сейчас в теме
Что ж время занятий такое неудобное? Когда едешь с работы домой...
4. Tadoss 12.03.20 20:04 Сейчас в теме
Судя по всему весьма интересный курс
5. A_Kriulina 24 12.03.20 20:14 Сейчас в теме
(4) Добрый вечер.
Да, повторение курса панируется, скорее всего, осенью.
Соглашусь, проходить параллельно два курса тяжеловато.
Но записи занятий у вас остаются на 90 дней после окончания курсов и вы сможете их еще раз не торопясь посмотреть.
Ждем вас на одном из удобных потоков!
6. Tadoss 12.03.20 20:16 Сейчас в теме
Записи-то остаются, но я так понимаю, что по окончании курса надо сдать контрольную. И вот тут время ограничено.
7. A_Kriulina 24 12.03.20 20:18 Сейчас в теме
(6) Да, итоговое задание имеет дедлайн и является условием получения сертификата курса.
8. Tadoss 12.03.20 20:20 Сейчас в теме
Какие сроки выполнения итоговых тестов на одном и на другом курсе, подскажите , пожалуйста
9. A_Kriulina 24 12.03.20 20:25 Сейчас в теме
(8) Задания нужно выполнить через неделю после завершающих вебинаров курсов: по запросам - 23 апреля, для начинающих программистов - 22 апреля.
10. Tadoss 12.03.20 20:31 Сейчас в теме
1. А можно ли как-нибудь сдвинуть сроки по одному из курсов (в качестве исключения)? Очень уж хочется пройти и второй курс.
2. Существует ли какая-нибудь система скидок при покупке нескольких курсов например в течении года или вообще какая-либо система скидок?
11. A_Kriulina 24 12.03.20 20:34 Сейчас в теме
(10) 1. Я уточню у преподавателя и отвечу вам.
2. Скидки при покупке нескольких курсов нет, а система скидок существует - для владельцев карт Silver (5%) и Gold (10%). Подробнее о системе скидок https://infostart.ru/profile/orders/card/
Оставьте свое сообщение

См. также

Публикаций не найдено

Попробуйте расширить область поиска, проверьте поисковый запрос и повторите попытку.

Или закажите индивидуальную разработку вашего решения.

Создать заказ на разработку