Основная цель курса: сформировать у слушателей практические навыки, связанные с разработкой прикладных решений, работающих на платформе “1С:Предприятие” и предназначенных для автоматизации оперативных, бухгалтерских и расчетных задач. В видеолекциях разбираются типовые примеры, связанные с решением соответствующих задач и, кроме того, выдаются домашние задания для закрепления пройденного материала.
В результате прохождения видеокурса Вы сможете:
- изучить функционал платформы “1С:Предприятие”, предназначенный для решения соответствующих задач;
- разрабатывать необходимые для решения задач алгоритмы;
- получать из регистров с помощью запросов необходимые данные для нужных аналитических разрезов;
- реализовывать различные задачи учета;
- формировать различную отчетность по имеющимся в данным.
Аудитория курса
Курс рассчитан на тех, кто уже прослушал “Базовый курс для начинающих 1С-программистов” и имеет определенные навыки разработки на платформе “1С:Предприятие”. Кроме того, курс, возможно, будет полезен опытным пользователям, работающим, например, с прикладными решениями “1С:Бугалтерия предприятия”, “1С:Зарплата и управление персоналом”, “1С:Управление торговлей”, “1С:Комплексная автоматизация” для понимания того, как функционируют используемые ими объекты “изнутри”.
Ведущий
Николай Бондаренко
Сотрудник компании “Инфостарт”, кандидат технических наук, сертифицированный 1С-преподаватель. Имеет 12-летний опыт проведения занятий в ведущих петербургских центрах сертифицированного обучения фирмы “1С” (таких как “Экос”, “Первый БИТ”, “Астрософт”), а также соответствующий практический опыт 1С-программирования.
Сроки прохождения курса
Приобрести видеокурс возможно в любое время, приступить к изучению материалов курса вы сможете сразу после оплаты.
Видеокурс "Решение прикладных задач" состоит из трех блоков:
- 1C:Предприятие для программистов: Оперативные задачи.
- 1C:Предприятие для программистов: Бухгалтерские задачи.
- 1C:Предприятие для программистов: Расчетные задачи (зарплата).
Видеокурс содержит 18 видеолекций по 2,5 часа каждая.
По итогам каждой видеолекции слушатели выполняют домашнее задание, ориентировочное время на выполнение заданий - около 2,5 часов (время орентировочное, реальное время выполнения зависит от навыков слушателя).
В конце каждого блока сдается итоговое домашнее задание на проверку преподавателю. При успешном выполнении такого задания, выдается электронный сертификат по каждому блоку.
Общая продолжительность видеокурса: 90 часов (45 часов ведеолекций и 45 часов на выполнение домашних заданий).
Доступ к материалам курса предоставляется на 120 дней с момента первого входа на обучающую платформу.
Как проходит курс
Слушатели в рамках данного курса:
- самостоятельно изучают видеоматериалы;
- выполняют домашние задания;
- обсуждают необходимые вопросы в закрытом чате с преподавателем;
Программа курса
1C:Предприятие для программистов: Оперативные задачи.
1. Введение. Регистр накопления вида “остатки”. Таблицы регистров накопления вида “остатки” для работы с запросами. Количественный учет товаров.
- 1. Общие сведения об оперативных задачах.
- 2. Создание регистра накопления вида “остатки”, настройка его свойств.
- 3. Отличия регистра накопления вида “остатки” от регистра накопления вида “обороты”.
- 4. Измерения, ресурсы и реквизиты в регистре накопления.
- 5. Проведение документов по регистру накопления вида “остатки” на примере “Поступления товаров”.
- 6. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров накопления вида “остатки” для работы с запросами.
- 7. Разработка алгоритма количественного учета товаров.
- 8. Проведение документа с контролем остатка товаров на примере “Реализации товаров”.
- 1. Общие сведения об оперативных задачах.
- 2. Создание регистра накопления вида “остатки”, настройка его свойств.
- 3. Отличия регистра накопления вида “остатки” от регистра накопления вида “обороты”.
- 4. Измерения, ресурсы и реквизиты в регистре накопления.
- 5. Проведение документов по регистру накопления вида “остатки” на примере “Поступления товаров”.
- 6. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров накопления вида “остатки” для работы с запросами.
- 7. Разработка алгоритма количественного учета товаров.
2. Стоимостной учет товаров. Многоскладской учет. Особенности проведения документов по регистру накопления вида “остатки”.
- 1. Расчет себестоимости “по среднему”. “Проблема копеек”.
- 2. Проведение документа с контролем остатка товаров по складам на примере “Реализации товаров”.
- 3. “Старая” и “новая” методики проведения документов. Особенности их применения.
- 4. Блокировки.
- 5. Разработка отчета “Остатки товаров по складам”.
3. Партионный учет товаров.
- 1. Списание себестоимости товаров по методам FIFO и LIFO.
- 2. Разработка алгоритма партионного учета товаров.
- 3. Способы обхода результата запроса.
- 4. Проведение документа с контролем остатка товаров по партиям на примере “Реализации товаров”.
- 5. Разработка отчета “Движения товаров по партиям”.
4. Взаиморасчеты с контрагентами.
- 1. Разработка алгоритмов для реализации задачи взаиморасчетов с контрагентами.
- 2. Проведение документа с контролем авансов на примере “Реализации товаров”.
- 3. Погашение задолженностей при проведении документов на примере “Поступления денежных средств”.
- 4. Разработка отчета “Взаиморасчеты с контрагентами”.
5. Единицы измерения. Работа с комлектами.
- 1. Учет товаров с разными единицами измерения на примере “Поступления товаров”.
- 2. Описание комплектов с помощью регистра сведений.
- 3. Продажа комплектов или отдельных комплектующих с контролем остатка комплектующих по складам на примере “Реализации товаров”.
- 4. Разработка отчета “Наличие комплектов”.
6. Регистр накопления вида “обороты”. Таблицы регистров накопления вида “обороты” для работы с запросами. Анализ продаж товаров и услуг. Заключение.
- 1. Создание регистра накопления вида “обороты”, настройка его свойств.
- 2. Проведение документов по регистру накопления вида “обороты” на примере “Реализации товаров”.
- 3. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров накопления вида “обороты” для работы с запросами.
- 4. Разработка отчета “Анализ продаж товаров и услуг”.
1C:Предприятие для программистов: Бухгалтерские задачи.
1. Введение. План счетов. Регистр бухгалтерии.
- 1. Основы бухгалтерского учета для программистов. Основные термины.
- 2. Бухгалтерские счета. Виды бухгалтерских счетов. Бухгалтерские операции и проводки.
- 3. Создание плана счетов, настройка его свойств.
- 4. Создание регистра бухгалтерии, настройка его свойств.
- 5. Измерения, ресурсы и реквизиты в регистре бухгалтерии. Регистр бухгалтерии с поддержкой и без поддержки корреспонденции.
2. Ручная операция. Синтетический и аналитический учет. Количественный учет.
- 1. Создание документа “Операция”, настройка его свойств.
- 2. Формирование ручных проводок.
- 3. Организация работы механизма субконто. Создание плана видов характеристик, настройка его свойств.
- 4. Признаки учета. Балансовые и небалансовые измерения и ресурсы.
- 5. Доработка плана счетов и регистра бухгалтерии.
3. Проведение документов по регистру бухгалтерии. Таблицы регистров бухгалтерии для работы с запросами.
- 1. Проведение документов по регистру бухгалтерии на примере “Поступления товаров” и “Поступления наличных”.
- 2. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров бухгалтерии для работы с запросами.
- 3. Особенности проведения документов по регистру бухгалтерии.
- 4. Проведение документа с контролем остатка на примере “Выдачи наличных”.
4. Проведение документов по регистру бухгалтерии (продолжение).
- 1. Проведение документа с контролем остатка на примере “Реализации товаров”.
- 2. Расчет себестоимости.
- 3. Признаки учета субконто.
- 4. Оборотные субконто.
5. Разработка бухгалтерских отчетов.
- 1. Использование системы компоновки данных для разработки бухгалтерских отчетов.
- 2. Синтетическая отчетность. Примеры отчетов.
- 3. Аналитическая отчетность. Примеры отчетов.
- 4. Отчетность для количественного учета. Примеры отчетов.
6. Валютный учет. Консолидированный учет. Забалансовые счета. Заключение.
- 1. Организация валютного учета.
- 2. Учет курсовых разниц.
- 3. Учет по нескольким организациям.
- 4. Забалансовые счета.
1C:Предприятие для программистов: Расчетные задачи (зарплата).
1. Введение. Планы видов расчета.
- 1. Общие сведения о периодических расчетах. Постановка задачи.
- 2. Начисления и удержания. Виды расчета.
- 3. Создание планов видов расчета, настройка их свойств.
- 4. Алгоритмы расчета (формулы). Приоритеты.
- 5. Базовые виды расчета.
2. Регистры расчета. Вспомогательные регистры сведений. Документ для начисления зарплаты.
- 1. Создание регистров расчета, настройка их свойств.
- 2. Измерения, ресурсы и реквизиты в регистрах расчета.
- 3. Регистр сведений для описания графиков работы.
- 4. Документы и регистры сведений для планирования регулярных начислений и удержаний.
- 5. Документ для начисления зарплаты. Автоматизированное заполнение документа.
3. Таблицы регистров расчета для работы с запросами. Получение данных графика. Расчет оклада.
- 1. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров расчета для работы с запросами.
- 2. Виды периодов регистра расчета.
- 3. Разработка запроса для получения данных графика.
- 4. Разработка алгоритма расчета оклада сотрудников.
- 5. Особенности проведения расчетных документов.
4. Получение расчетной базы. Расчет результатов с применением алгоритма “Расчет процентом”.
- 1. Виртуальные таблицы для получения базовых данных из регистров расчета, настройка параметров виртуальных таблиц.
- 2. Разработка запроса для получения расчетной базы из одного регистра расчета.
- 3. Разработка запроса для получения расчетной базы из двух регистров расчета.
- 4. Разработка алгоритма “Расчет процентом” для расчета надбавок (за вредные условия труда, за выслугу лет, за наставничество и т.п.), премий процентом (ежемесячных, разовых) и т.д.
5. Начисления по среднему заработку. Расчет основного отпуска. Расчетный листок.
- 1. Вытесняющие виды расчета. Фактический период действия.
- 2. Документ для начисления основного отпуска.
- 3. Разработка запроса для получения данных, необходимых для начисления основного отпуска.
- 4. Разработка алгоритма расчета по среднему заработку.
- 5. Создание отчета “Расчетный листок”.
6. Сторнирование. Перерасчеты. Заключение.
- 1. Сторно-записи, условия для их формирования.
- 2. Использование метода ПолучитьДополнение().
- 3. Разработка алгоритма для формирования сторно-записей.
- 4. Перерасчеты. Ведущие виды расчета. Таблицы перерасчетов.
- 5. Рекомендации по оптимальному решению расчетных задач.
Системные требования для прохождения курса
Для прохождения курса необходимо в обязательном порядке установить на своем компьютере платформу “1С:Предприятие 8.3” (не ниже версии 8.3.18). Для работы вполне подойдет бесплатная учебная версия платформы “1С:Предприятие 8.3” (скачать можно здесь).
Сертификат
По итогам прохождения и проверки преподавателем итогового задания по каждому блоку выдается соответствующий электронный сертификат компании “Инфостарт”.