Область применения
В типовой конфигурации есть возможность отправлять документы по почте, но нет групповой рассылки. Поэтому была создана обработка для групповой отправки документов по почте.
Обработка для пользователей, у которых конфигурация Бухгалтерия 3.0 или Бухгалтерия 3.0 КОРП.
Технические требования
Тестировалась:
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.130.22)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750) Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.130.22)
Код программы полностью открыт.
Функциональные возможности
- Обработка позволяет выполнять групповую рассылку документов по контрагентам.
- Можно выделить и отметить нужных контрагентов.
- С помощью настройки/отборов необходимо получить документы, которые будут отправлены контрагентам.
- Можно указать вид документа, контрагента, либо установить какие-то другие отборы.
- После нажатия кнопки "Найти документы" в нижней части будут отображены выбранные документы, среди которых можно отметить нужные или снять с не нужных пометки.
- Можно выделить и отметить нужные строки.
На закладке "Настройки" указываются настройки отправки.
- Указывается учетная запись отправки, которую сперва необходимо настроить в справочнике "Учетные записи электронной почты".
- Способ отправки писем - письма можно отправлять отдельно по каждому документу, либо сгруппировано по контрагентам.
- Подпись и печать - формирует с подписью и печатью или без.
- Можно указать паузу между отправками.
- Также необходимо указать печатные формы, формат вложений, и сжимать их или нет.
- Добавлена возможность отправки на несколько электронных адресов контрагента.
- Письма можно сохранять в почтовом ящике в выбранной папке:
Добавлена возможность указать префикс темы и текст сопроводительного письма на закладке "Письмо". В тексте можно вставлять изображения.
Также к сопроводительному письму можно прикрепить дополнительные вложенные файлы.
В сопроводительном письме можно указывать вычисляемые параметры.
При необходимости можно добавить и другие.
Состав поставки
Файл внешней обработки ГрупповаяОтправкаДокументовПоЭлектроннойПочте.epf».
Обработку можно запускать через Файл-Открыть или загрузить в информационную базу (Администрирование/Печатные формы отчеты и обработки/Дополнительные отчеты и обработки)
История изменений ПО
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.