Описание
- Использование электронных документов помогает компаниям:
- снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности;
- значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов;
- исключает возможность возникновения ошибок при ручном вводе документов.

Возможности 1С-ЭДО
Быстрый и простой способ отказаться от бумажных документов
Чем полезен сервис
- Повышение производительности труда сотрудников;
- Сокращение времени обработки документов, т.к. на основании ЭД создается документ в учетной системе, который требуется только провести;
- Хранение архива электронных документов в учетной системе 1С;
- Все действия по настройке обмена с контрагентами: приглашение к обмену, принятие приглашений осуществляется в системе 1С.
Обмен документами с контрагентами
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
- создание ЭД из документа информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне;
- хранение электронных документов в программе 1С и пр.
Стоимость
Стоимость сервиса определяется фирмой “1С” и зависит от количества отправляемых пакетов документов в месяц.Для пользователей КП ПРОФ и КП Базовый в стоимость договора включена отправка 100 и 50 пакетов документов в месяц соответственно.
Стандарт оказания
Для согласования условий использования сервиса и расчета тарифа наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня (с 9.00 до 18.00 по московскому времени по будним дням). После согласования условий подключения сервис-инженера нашей компании бесплатно подключат и настроят сервис в оговоренный день и время.
Техническая поддержка, условия гарантии
Услуги по поддержке пользователей оказывают специалисты. В нашем штате не работают студенты.
Компания Инфостарт гарантирует оперативный прием заявок по подключению, оказание технической и методической поддержки.
FAQ
Сервис работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление нашей фирмой 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Управление производственным предприятием 8
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2
Сервис "1С-ЭДО" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8".
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы — наши специалисты с радостью ответят на них!